Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2012 против Yamaha TDM 900 2002

Ducati Monster 696 2012 в сравнении с Yamaha TDM 900 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TDM 900 это довольно популярный в России мотоцикл, а Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 696 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TDM 900 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347631 руб.
316134 руб.

Год

2012
2002-03

Модель

Ducati Monster 696
Yamaha TDM 900

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

696
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
86.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
88.8Nm 9.1kg-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

89
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Макс. Мощность, кВт

58
63

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
TCI / electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
20 Litres / 5.28 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
190 kg

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc with abs

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
2 x 298mm discs with abs

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis frame
Aluminium, diamond shaped

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
нет данных

Старт на Милю

12.7 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

210..0 km/h
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл Big Bear Sled Chopper 2015 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2005 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото