Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 Фото

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009
Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 обзор

Технические характеристики Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Двигатель Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1250
Диаметр цилиндра х Ход поршня
105 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
116 Nm 86 ft. lbs@ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
11.3;1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt
Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 /2nd 7.898 7.371 7.371 / 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 / 5th 4.889 4.563 4.563

Размеры и масса Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 688.34 mm / 27.1 in
Мокрый Вес
303.9 kg / 670 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
240/40 ZR18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR19
Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Передняя Подвеска
Huge 49mm forks
Рама
Steel perimeter upper frame w/hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Год
2009-10
Модель
Harley Davidson VRSCA W V-Rod
Снаряженная Масса
487.62 kg / 1075 lbs.

Описание Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 2009Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2009 2009

Harley Davidson VRSCA W V-Rod изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCA W V-Rod технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCA W V-Rod - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCA W V-Rod других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson VRSCA W V-Rod по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson VRSCA W V-Rod
среди найденых объявлений
1 500 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson VRSCA W V-Rod
среди найденых объявлений
546 066 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson VRSCA W V-Rod
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам мотоцикл Harley-Davidson vrsca W V-ROD в Людиново
avito 28.04.2025
1 500 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2004 в Барнауле
avito 18.10.2020
350 000
Harley - Davidson V-Rod vrsca в Казани
avito 18.10.2019
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 25.09.2019
500 000
Harley-davidson V-ROD (vrscaw) 2008 г.в в Тутаеве
avito 22.08.2019
475 000
Harley-Davidson V-Rod vrscaw 2010 в Новочебоксарске
avito 24.07.2019
750 000
Harley-Davidson V-Rod vrsca в Симферополе
avito 15.06.2019
412 000
Harley Davidson V-Rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 26.05.2019
470 000
Harley Davidson v-rod vrsca в Нижнем Тагиле
avito 22.08.2017
500 000
Harley Davidson V-rod vrsca в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
440 000
Harley Davidson vrsca v-rod в Перми
avito 08.06.2017
500 000
Мотоцикл Harley-Davidson V-rod vrsca 2002г. в в Москве
avito 23.03.2017
450 000
Harley Davidson vrsca v-rod 2010 в Москве
avito 09.03.2017
850 000
Harley-Davidson V-rod vrscaw 2008 в Уфе
avito 10.02.2017
630 000
Harley davidson vrsca V-ROD NO. B7017 в Екатеринбурге
avito 25.01.2017
540 000
Harley Davidson vrsca V-ROD в Красноярске
avito 05.11.2016
500 000
Harley Davidson vrscawa V-Rod Custom в Краснодаре
avito 21.08.2014
705 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Самаре
avito 18.08.2014
290 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod 2005 в Москве
avito 17.08.2014
485 000
Harley-davidson vrsca V-ROD пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
440 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 06.08.2014
460 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Москве
avito 03.08.2014
430 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
250 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5090 в Анапе
avito 01.08.2014
360 000
Harley davidson vrsca V-ROD 100th anniversary в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
375 000
Harleydavidson V-ROD (vrsca) в Москве
avito 01.08.2014
380 000
Harley-davidson vrscaw V-ROD в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
690 000
Harley-Davidson vrsca V-Rod в Краснодаре
avito 25.07.2014
340 000
Harley davidson vrsca V-ROD / No. B5056 в Анапе
avito 18.07.2014
370 000
Продам мотоцикл Harley-Davidson vrsca W V-ROD в Людиново
avito 28.04.2025
1 500 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson VRSCA W V-Rod на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson VRSCA W V-Rod на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket X 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл KTM 200 XC-W STREET 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 125 Pro 2017 фото Мотоцикл Kawasaki EL 125 Eliminator 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото