Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 821 Stripe 2015 против Yamaha FZX 750 1986

Ducati Monster 821 Stripe 2015 в сравнении с Yamaha FZX 750 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZX 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс., а Monster 821 Stripe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 112лс. Ducati Monster 821 Stripe 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FZX 750 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

729500 руб.
164065 руб.

Год

201 5
1986

Модель

нет данных
Yamaha FZX 750 Fazer

Rake

24.3
нет данных

Front Wheel

10-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
нет данных

Rear Wheel

10-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Dry Weight

179.5kg / 395.7 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

821 cc / 50.1 cu-in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 67.5 mm
68 x 51.5 mm

Макс. Мощность

82.4 kW / 112 hp @ 9250 rpm
94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

89.4 Nm / 9.1 kgf-m / 65.8 lb/ft @ 7750 rpm
76.5 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Stainless steel muffler and aluminium and cap; lightweight 2-1 system with catalytic converter with 2 lambda probes
4x BDS34 Mikuni carbs

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

89.4
76.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

112
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Engine management system

Ducati Monster 821 Stripe
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch with control cable
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket 15; Rear sprocket 46
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
13 Litres

Высота Сиденья

785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
204 kg / 221 kg

Колея

93.2mm / 3.7in
нет данных

Мокрый вес

205.5kg / 453 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
140/90 V15

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, axial pump with ABS as standard
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
110/90 V16

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable monoshock. Aluminum double-sided swingarm
Dual shock variable preload 97mm wheel travel,

Передняя Подвеска

Kayaba 43mm upside-down fork
Telescopic forks variable preload 140mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 187.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
222.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Yamaha RS 100 1980 фото
Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600 Seca II 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 300 2019 фото Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 535 2015 фото