Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2002 против Ducati 916 1996

Ducati Monster S4 2002 в сравнении с 916 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster S4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S4 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 916 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325647 руб.
591749 руб.

Год

200 2
1996

Модель

нет данных
Ducati 916

Rake

24
нет данных

Wet- W eight

нет данных
204 kg / 449.8 lb

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
Synthetic, 15w-50

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
4 Litres

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Rear Wheel Power

нет данных
101.3 hp @ 8900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
916

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Weber electronic indirect injection

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
90

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

101
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

Ducati Monster S4
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
17 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
198 kg / 436.5 lb

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
1410 mm / 56.6 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
43 mm adjustable Showa inverted fork,

Рама

Tubular steel trellis
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 207.4 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda City Adventure Concept 2016 фото Мотоцикл Zero Zero XU 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500F 2014 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Gixxer SF250 MotoGP Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1991 фото