Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4 2002 против KTM 390 Duke 2017

Ducati Monster S4 2002 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Monster S4 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325647 руб.
334712 руб.

Год

200 2
2017

Rake

24
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Двигатель

F our stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

74 kW / 101 hp / @ 8750 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

92 Nm / 9.3 kgf-m / 67.85 ft-lb @ 7000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch Injection

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection,50mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ignition)
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
нет данных

Макс. момент, Нм.

92
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

101
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Engine management system

Ducati Monster S4
KTM 390 Duke

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
PASC antihopping clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
нет данных

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/60-17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70 -17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm.
WP monoshock

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

Tubular steel trellis
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1991 фото Мотоцикл Buell RR 1000 Battletwin 1985 фото
Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл MZ Mastiff 660 1996 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото