Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R Testastretta 2008 против Yamaha FJ 1200 1989

Ducati Monster S4R Testastretta 2008 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это весьма популярный в России мотоцикл, а Monster S4R Testastretta это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster S4R Testastretta 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

580000 руб.
218056 руб.

Год

200 8
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

24
нет данных

Primary drive

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
20W/40

Dry Weight

177 kg / 390lbs
245 kg / 540.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

95.7 kW / 130 hp @ 9500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.9 Nm / 10.6 kgf-m / 76.7 lb/ft @ 7500 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система зажигания

Marelli Electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

Champion, RA59GC
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

103.9
108

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

130
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

Ducati Monster S4R Testastretta
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 42
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Height 1222 mm / 48.1 in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

96 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80 V16

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down fork
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Tubular steel Trellis frame
Steel, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 1050 2006 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2002 фото