Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R 2003 против Kawasaki GPz 900R Ninja 1989

Ducati Monster S4R 2003 в сравнении с Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 900R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster S4R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster S4R 2003 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 900R Ninja 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

404277 руб.
140000 руб.

Год

2003-04
1989-90

Модель

Ducati Monster S4R
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

996
908

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 68.8 mm
72.5 x 55 mm

Макс. Мощность

113 hp 83.4 kW @ 8750 rpm
108 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
108

Макс.мощность на об/мин.

8750
9500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
4x 34mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

95.5 Nm 9.6 Kg-m @ 7000 rpm
8.7 Kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.5
85.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

83
79

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

800 mm
790 mm

Сухой Вес

193 kg
228 kg

Задний Тормоз

Single 245m disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm. 148mm wheel travel
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork. 130mm wheel travel
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

235.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл BigDog Wolf 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото
Мотоцикл GASGAS 250 JT25 1995 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл BMW Concept C1 1992 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото