Информация подготавливается
Yamaha Motor Corporation, США, объявляет Tracer 9 GT 2021 года как новейшую модель в сегменте мотоциклов Sport Touring. Обладая большей мощностью и повышенной универсальностью, Tracer 9 GT 2021 предлагает райдерам еще более роскошную поездку, чем когда-либо прежде.
В качестве ключевой концепции сегмента Sport Touring Yamaha «Дороги жизни» объединяют все типы гонщиков, которые ищут новые дороги для исследования и новые воспоминания, которые нужно создать. Немногие другие виды личного транспорта могут сравниться с ощущением полной свободы, которое испытывается в каждой поездке на мотоцикле, и ни один другой автомобиль не может сравниться с острыми ощущениями и азартом на двух колесах.
Дороги жизни ждут, чтобы их исследовали, воспоминания на всю жизнь готовы к созданию, и на этом пути обязательно появятся новые друзья. Благодаря широкому выбору динамичный сегмент Sport Touring компании Yamaha может изменить наш образ жизни, сделав далекие места немного ближе к каждому.
Новый Tracer 9 GT 2021 оснащен рядом передовых технологий и стандартным оборудованием, которое обеспечивает еще более роскошную поездку для тех клиентов, которые ищут захватывающие и премиальные впечатления от спортивных туров.
Новый двигатель CP3 объемом 890 куб. См. В основе Tracer 9 GT 2021 года лежит полностью переработанный 890-кубовый двигатель с технологией кроссплана CP3, который является более мощным и совершенным, чем исходная силовая установка, навсегда изменившая класс Sport Touring. Новый усовершенствованный рядный 3-цилиндровый двигатель отличается увеличенным объемом 890 куб. См за счет увеличения хода поршня на 3 мм. Такое значительное увеличение рабочего объема двигателя способствует увеличению крутящего момента на низких оборотах, обеспечивая выдающееся ускорение и делая этот мотоцикл одним из самых захватывающих, мощных и универсальных мотоциклов в своем классе.
Новая литая под давлением алюминиевая рама CF. Совершенно новое литое под давлением шасси Deltabox CF Tracer 9 GT, более компактное и удобное в обращении, было разработано для максимальной универсальности с превосходным комфортом. Рама 2021 Tracer 9 GT изменяет угол установки двигателя, обеспечивая более компактную конструкцию кузова, улучшая общий баланс всего нового шасси для большей степени поверхностной обратной связи от передней части.
Длинный алюминиевый маятник коробчатого сечения повышенной жесткости. Tracer 9 GT 2021 оснащен новым, более длинным маятником. Он имеет коробчатую конструкцию, образованную сваркой алюминиевых пластин, и хотя внешне он похож на MT-09, он на 60 мм длиннее. Новый маятник помогает достичь высокой жесткости и передает водителю ощущение тяги, обеспечивая при этом отличное сцепление с дорогой. Рычаги задней подвески также были изменены для большей экономии места, а настройки оптимизированы для соответствия новой конфигурации.
Первоначально разработанный для R1, 6-осевой IMU (инерциальный измерительный блок) Yamaha постоянно измеряет ускорение Tracer 9 GT при движении вперед-назад; направления вверх-вниз и влево-вправо, а также угловая скорость в направлениях тангажа, крена и рыскания машины.
С момента появления на R1 в 2015 году этот 6-осевой IMU получил дальнейшее развитие, и теперь блок, представленный на Tracer 9 GT 2021 года, стал на 50% меньше. Это высокотехнологичное устройство IMU постоянно отправляет данные в ЭБУ, который вычисляет все данные в режиме реального времени и эффективно управляет системой контроля тяги (TCS) машины, а также ее системой управления скольжением (SCS), системой управления подъемом передних колес (LIF). и система управления тормозом (BC).
Yamaha и KYB совместно разработали полуактивную систему подвески Tracer 9 GT с электронным управлением, которая сочетает в себе максимальный комфорт при езде с точным ощущением дороги. Официально известная как KYB Actimatic Damper System (KADS), эта передовая подвеска создает гораздо более широкий диапазон демпфирующей силы, чем обычная подвеска, и мгновенно реагирует на меняющиеся условия езды для оптимальной управляемости.
Полуактивная система подвески стала возможной благодаря новому IMU мотоцикла, который работает вместе с ECU, а также с гидравлическим блоком (HU) и блоком управления подвеской (SCU). Вместе эти устройства рассчитывают оптимальные настройки подвески для любой конкретной ситуации катания: быстро или медленно, плавно или ухабисто, в одиночку или вдвоем. Механизм регулировки демпфирования приводится в действие соленоидом, что позволяет очень быстро регулировать настройки демпфирования, обрабатывая как незначительные, так и серьезные изменения. Система управляет демпфированием отбоя и сжатия передней вилки и демпфированием отбоя заднего амортизатора. Постоянно анализируя и вычисляя данные по 6 осям, IMU может сигнализировать ECU, чтобы отрегулировать настройки демпфирования, чтобы поддерживать стабильность шасси на всех скоростях. Тем самым,
KADS можно использовать в двух режимах. A-1 - это спортивный режим, который разработан для обеспечения тугой и отзывчивой работы подвески для быстрой езды по сухой дороге, а также для адаптации к влажным условиям. Систему можно переключить в режим A-2, который разработан для обеспечения более гибкой и комфортной езды на неровных или неровных поверхностях, что делает ее идеальным выбором для более длительных и расслабленных поездок.
В системе BC данные о скорости передних / задних колес и данные от IMU собираются и рассчитываются в реальном времени для индивидуального управления и модуляции давления передних и задних тормозов. Водитель может выбрать один из двух режимов вмешательства: BC1 и BC2. BC1 - это стандартный активный режим ABS для резкого экстренного торможения при прямолинейном торможении в вертикальном положении. BC2 контролирует тормозное давление в дополнение к ABS и работает в ситуациях, когда поведение машины может стать нестабильным, например, внезапное и неизбежное торможение в середине поворота.
Для безмуфтового переключения передач вверх и вниз Tracer 9 GT оснащен новой системой быстрого переключения передач (QSS). Датчик на штоке переключения передач обнаруживает движение педали переключения передач, а затем ЭБУ регулирует мощность двигателя, чтобы мгновенно снизить крутящий момент через трансмиссию, чтобы обеспечить плавное и быстрое переключение передач.
Светодиодные фонари освещения поворотов. Ямаха Трейсер 9 GT 2021 оснащен сложной интеллектуальной системой освещения поворотов, которая запрограммирована таким образом, чтобы освещать дорогу впереди, когда IMU определяет, что машина наклоняется более чем на 7 градусов со скоростью не менее 3 миль в час. Высокоскоростные вычисления и вычислительная мощность IMU позволяют системе увеличивать яркость поворотов по мере увеличения угла крена, предоставляя водителю четкое поле зрения при езде в ночное время. Tracer 9 GT - это только вторая компания Yamaha, оснащенная поворотными огнями после FJR1300AE, и в отличие от системы FJR, в которой использовалась линия из трех светодиодных фонарей с каждой стороны обтекателя, дизайн Tracer 9 GT состоит из одного светодиода, расположенного над каждым из них. из двух габаритных огней для высококачественного и функционального дизайна.
Положение при езде на новом Ямаха Tracer 9 GT было разработано с учетом различных предпочтений водителя. Руль и подножки теперь можно индивидуально отрегулировать в двух разных положениях, а сиденье сохраняет два уровня регулировки по сравнению с предыдущей моделью, позволяя гонщикам выбирать положение для езды, которое дает им ощущение комфорта в момент, когда они садятся на велосипед.
Жесткие боковые кофры. Tracer 9 GT 2021, входящий в стандартную комплектацию, поставляется с совершенно новыми жесткими футлярами, которые входят в стандартную комплектацию, готовя его к поездкам на дорогах жизни с первого дня. В каждом кейсе можно носить шлем, закрывающий все лицо, и он прикреплен к прочному стальному подрамнику велосипеда с помощью полностью плавающей несущей системы, которая поглощает любой ветер или дребезжание, вызванное поверхностью, для создания естественного ощущения от езды.
С помощью колесика прокрутки, расположенного на правом переключателе на руле, подогреватели рукоятки Tracer 9 GT можно точно отрегулировать с помощью диапазона из 10 настроек. Рукоятки новой формы легче захватывать и имеют более тонкую резину в местах соприкосновения пальцев для более эффективной передачи тепла, что повышает комфорт водителя.
Yamaha D-Mode (система выбора рабочего режима). Количество режимов работы, доступных в системе D-Mode, увеличено с трех в предыдущей модели до четырех. Водители могут выбирать между режимом 1, чтобы наслаждаться прямой и резкой реакцией, режимом 2, чтобы приспособиться к различным условиям, режимом 3 для более мягкого характера и режимом 4, который снижает максимальную мощность для более мягкого ощущения от езды.
Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) с APSG. Tracer 9 GT использует дроссельную заслонку с чипом Yamaha (YCC-T®) для электронного управления дроссельными заслонками и теперь оснащен датчиком положения акселератора с рукояткой (APSG). Это устраняет необходимость в традиционных кабелях дроссельной заслонки за счет использования датчика и магнита в корпусе ручки дроссельной заслонки для передачи информации о положении дроссельной заслонки в ЭБУ.
APSG также использует пружину, ползунок и шестерню для создания разной степени трения (сопротивления), чтобы воссоздать естественное ощущение газа во время использования. Конструкция APSG для Tracer 9 GT такая же, как и на YZF-R1 / R1M 2020 года, но имеет специфические для модели настройки степени трения и открытия дроссельной заслонки.
Tracer 9 GT оснащен двумя 3,5-дюймовыми полноцветными TFT-экранами, расположенными бок о бок. Левый главный дисплей включает в себя тахометр в виде шкалы, который меняет цвет при увеличении или падении оборотов, указатель уровня топлива, индикатор среднего пробега, температуру воды, температуру воздуха и индикатор переключения передач. Правый экран позволяет выбрать один из четырех различных типов информации или индикаторов, что позволяет отображать больше информации одновременно с большей удобочитаемостью.
Tracer 9 GT премиум-класса предлагается с эксклюзивной отделкой Yamaha Liquid Metal, вдохновленной Yamaha R1M - байком, который является пионером в значительной части передовых электронных технологий, используемых в этом высококлассном Sport Tourer, а также во втором цвете Redline. .
Основные характеристики 2021 Tracer 9 GT:
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tracer 9 GT других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tracer 9 GT
Для гоночных мотоциклов Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...
Читать далее >>Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...
Читать далее >>Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...
Читать далее >>Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Читать далее >>Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...
Читать далее >>