Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200 2014 против Benelli BKX 250 2023

Ducati Multistrada 1200 2014 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Ducati Multistrada 1200 2014 - байк выше средней цены .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

201 4
2023

Модель

нет данных
Benelli BKX 250

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Front Wheel

10-spoke light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Rear Wheel

10-spoke light alloy, 6.00 x 17
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

150
25.8

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Степень Сжатия

Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

124.5
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Delphi MT05.03

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
With catalytic converters and oxygen sensor

Engine management system

Ducati Multistrada 1200
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Chain

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

1530mm / 60.2 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

120/70 - ZR17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis frame
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл Honda XL 125S 1981 фото
Мотоцикл KTM 950 LC8 Rally 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото