Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 против Ducati Multistrada 1200S 2012

Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 в сравнении с Multistrada 1200S 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200S это низкой популярности в России мотоцикл, а Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

625428 руб.
641356 руб.

Год

2015
2012

Модель

нет данных
Ducati Multistrada 1200 S

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Rake

24
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
10-spoke light alloy 6.00 x 17

Dry Weight

2 12 kg / 467 lbs
нет данных

Straight cut gears

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Drive

нет данных
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

136
118.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
110

Макс. Мощность, Л.с.

160
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

Ducati Multistrada 1200S DVT
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
20 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

нет данных
206 kg / 454 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
850mm / 33.5in

Колесная база

1535 mm / 60.2 in
1530mm / 60.2in

Размеры

Height 1480 mm / 55.5 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
234 kg / 516 lb

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.

Передняя Подвеска

Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
170mm / 6.7in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
170mm / 6.7in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
The new colour option will include a "racing black" frame, while the seat has been lengthened for added comfort. The Multistrada will still be available in both red and white, and will come in the standard, Sport, Touring and Pikes Peak Special

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800ST 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2019 фото Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1978 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450e 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2010 фото