Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 против KTM 690 SMC 2010

Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 в сравнении с KTM 690 SMC 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 SMC это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Multistrada 950 S GP White это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 690 SMC 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1249000 руб.
470247 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2020
2010-11

Модель

Ducati Multistrada 950 S GP White
KTM 690 SMC

Dry Weight

207 kg / 456 lbs - Spoked version: 212 kg / 456 lbs
нет данных

Rake

106 mm / 4.2 in
нет данных

Front Wheel

Light alloy casted 3.0″ x 19″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 3.0″ x 19″
нет данных

Rear Wheel

Light alloy casted 4.5″ x 17″ - Optional Spoked: Tubeless spoked wheel in light alloy 4.5″ x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Primary Drive Ratio

Straight cut gears, ratio 1.84 : 1
нет данных

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
653

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
102 x 80 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
63 hp 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
63

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

12.6:1
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

нет данных
Kokusan DC- CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with Ride-by-Wire system
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel single muffler, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, Front sprocket Z15, Rear sprocket Z43
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in, 860 mm /33.9 in with high seat accessory, 820 mm / 32.3 in with low seat
910 mm

Сухой Вес

нет данных
135.5 kg

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs - Spoked version: 235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper, Cornering ABS
Single 240mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, Radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad callipers, Radial Master Cylinder, Bosch Cornering ABS
Single 320mm disc

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
160/60 -ZR17

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, Electronic compression, rebound damping and spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS), Aluminium double-sided swingarm
WP monoshock, 265mm wheel travel

Передняя Подвеска

48 mm fully adjustable usd fork, Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension Evo (DSS)
WP 48mm Upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis frame
Chromoly trellis frame, powder-coated

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 фото Мотоцикл Yamaha DS 250 DRAGSTAR 2012 фото
Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR HANNspree Ten Kate Replica 2008 фото Мотоцикл Gilera Cougar 125 2000 фото