Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 S 2019 против Ducati 916 1994

Ducati Multistrada 950 S 2019 в сравнении с 916 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 916 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada 950 S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 950 S 2019 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati 916 1994 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1062667 руб.
591749 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
1994

Модель

нет данных
Ducati 916

Front Wheel

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Rear Wheel

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
нет данных

Wet- W eight

нет данных
204 kg / 449.8 lb

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15w-50

Reserve

нет данных
4 Litres

Dry Weight

204 kg / 450lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
нет данных

Primary Drive Ratio

1.84:1
нет данных

Instrumentation

LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
нет данных

Rear Wheel Power

нет данных
101.3 hp @ 8900 rpm

Final Drive Ratio

15:43
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
916

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
94 x 66 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
109 hp 79.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
90 Nm 9 kgf-m 66.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Weber electronic indirect injection

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic I.A.W

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

96.2
90

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

113
109

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7000

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 4.4 gal

Сухой Вес

нет данных
198 kg / 436.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1410 mm / 56.6 in

Колея

105.7 mm / 4.16 in
нет данных

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
нет данных

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 220 disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
43 mm adjustable Showa inverted fork,

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 207.4 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
255.1 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>