Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 950 2017 против Yamaha TRX 850 1996

Ducati Multistrada 950 2017 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TRX 850 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Multistrada 950 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1109051 руб.
137274 руб.

Год

2017
1996 - 99

Модель

нет данных
Yamaha TRX 850

Dry Weight

204 kg / 450lbs
190 kg / 418.8 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Front Wheel

Cast alloy, 3.00 x 19"
нет данных

Rear Wheel

Cast alloy, 4.50 x 17"
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
79.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni BDST38 carbs

Макс. Крутящий Момент

96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

96.2
83.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1594 mm / 62.8 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

227 kg / 500 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Колея

105.7 mm / 4.16 in
нет данных

Задний Тормоз

265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Single 248mm disc

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Tubular steel trellis frame
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTKL Electra Glide Ultra Limited Low 2017 фото Мотоцикл Honda CB 1100 X Eleven 2000 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1995 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото