Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010
Мотоцикл GASGAS EC 125 2010GASGAS EC 125 2010

Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 125 2010

Двигатель GASGAS EC 125 2010

Информация подготавливается

Трансмиссия GASGAS EC 125 2010

Информация подготавливается

Размеры и масса GASGAS EC 125 2010

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 125 2010

Информация подготавливается

Динамические характеристики GASGAS EC 125 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 125 2010

Информация подготавливается

Описание GASGAS EC 125 2010

Описание мотоцикла GASGAS EC 125 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010

GASGAS EC 125 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2010 2010

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
90 806 руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
18 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер Recer 125 в Москве
avito 09.11.2020
20 000
Recer rc 125 в Бийске
avito 06.11.2020
43 000
Питбайк Recer 125cc новый в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
61 000
Питбайк Recer 125 см куб в Челябинске
avito 03.11.2020
37 500
Recer 125 в Коренево
avito 01.11.2020
30 000
Recer 125 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
39 500
Продам Recer flame 125куб в Ялте
avito 14.10.2020
20 000
Recer 125cc в Шахтах
avito 09.10.2020
36 990
Recer crf 125 в Барнауле
avito 06.10.2020
25 000
Питбайк SaTanT Project 125cc в Москве
avito 05.10.2020
100 000
Recer lupus 125 в Соколе
avito 02.10.2020
25 000
Recer 125 Arrow в Смоленском
avito 21.09.2020
18 000
Recer yx 125 в Моршанске
avito 05.09.2020
22 000
Питбайк Recer 125, 2019 эл. стартер в Твери
avito 14.02.2020
49 000
Recer 125 в Полевском
avito 02.01.2020
40 000
Продам recer pm125 в Саратове
avito 24.10.2019
35 000
Питбайк recer 125 в Красногвардейском
avito 23.10.2019
40 000
Кастом на базе К-125 и двигателя Motobecane 125 в Лобне
avito 20.10.2019
49 000
Recer 125 в Кимрах
avito 09.09.2019
45 000
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000
Пит 125 Recer в Брянске
avito 30.07.2019
Не указано
Мотоцикл Recer 125 в Данилове
avito 02.06.2019
41 000
Питбайк Recer RC125 в Челябинске
avito 19.05.2019
43 000
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100
Эндуро мотоцикл gasgas EC125 MY25 в Набережных Челнах
avito 28.04.2025
1 000 000
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>