Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 против MV Agusta F4R 2015

Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916 2019 в сравнении с MV Agusta F4R 2015 по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F4R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Panigale V4S 25 Anniversario 916 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4R 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Handlebars

нет данных
191 Kg / 421.1 lb

Год

20 19
20 15

Модель

Ducati Panigale V4S 25 Anniversario 916
MV Agusta F 4R

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24,5
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Rear Wheel

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Chain, front sprocket 16, rear sprocket 41
48/82

Production

500 Units
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
15/41

Rim Front

нет данных
Aluminium alloy 3,50 in x 17 in

Rim Rear

нет данных
Aluminium alloy 6,00 in x 17 in

Instruments

Single seat
нет данных

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
нет данных

Electronically

нет данных
Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90 V4, counter-rotating crankshaft, 4 desmodromic timing, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder

Объём двигателя

1103 cc / 67.3 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

214
195

Макс.мощность на об/мин.

13000
13400

Степень Сжатия

14
Liquid cooled,

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm

Макс. момент, Нм.

124
110.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9600

Стартер

нет данных
electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

E lectric
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Cassette styl 6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet, multi-disc with back torque limiting device

Передаточные Числа

hlins NIX30 43 mm fully adjustable fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with hlins Smart EC 2.0 event-based mode
1st 14/37 2nd 16/33 3rd 18/31 4th 20/30 5th 22/29 6th 21/25

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
17 Litres / 4.49. gal.

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in
830 mm / 2.68 in

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1430 mm / 56.27 in

Размеры

нет данных
Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in

Мокрый вес

194 kg / 428 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
115 mm / 4.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
100,4 mm / 3.93 in.

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)

Задняя Шина

нет данных
200/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Progressive hlins TTX, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

нет данных
50mmMarzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload

Рама

нет данных
Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.72 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Big Bear Venom ProStreet 2015 фото
Мотоцикл BSA A 65 Firebird Scrambler 1968 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1975 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2003 фото