Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 против Yamaha XJR 1200 1996

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia 2020 в сравнении с Yamaha XJR 1200 1996 по характеристикам: total steering lock, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XJR 1200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Scrambler 1100 Pro Club Italia это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.5лс. Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Total steering lock

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Год

2020
1996-97

Модель

Ducati Scrambler 1100 Pro Club Italia
Yamaha XJR 1200

Rake

111 mm / 4.4 in
нет данных

Front Wheel

Pirelli MT 60 RS 120/80 ZR18
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, Ratio 1.85:1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1079 cc / 65.8 cu-in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

84.5hp / 63 kW @ 7500 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

65 lb-ft / 88 Nm @ 4750 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 55 mm throttle body with full Ride by Wire (RbW)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes, twin stainless steel muffler with aluminium covers and end caps
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
86.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

84.5
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Light action, wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel trellis frame
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.96 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Задний Тормоз

245 mm disc, 1-piston floating calliper with Bosch Cornering ABS as standard equipment
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli MT 60 RS 180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 callipers, 4-piston, axial pump with Bosch Cornering ABS as standard equipment
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, pre-load and rebound adjustable
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Marzocchi fully adjustable 45 mm usd fork
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2008 фото Мотоцикл BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2002 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 Racing 2014 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2018 фото Мотоцикл Maico Maicoletta 174, 247, 277 1954 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото