Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Desert Sled 2017 против Honda XL 650V Transalp 2003

Ducati Scrambler Desert Sled 2017 в сравнении с Honda XL 650V Transalp 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Scrambler Desert Sled это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Ducati Scrambler Desert Sled 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda XL 650V Transalp 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

996000 руб.
271358 руб.

Год

2017
2003-04

Модель

нет данных
Honda XL 650V Transalp

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
79 ,x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
55 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
55

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

Air cooled
2x 34mm carbs

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm
56.2 nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
56.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Engine management system

Ducati Scrambler Desert Sled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory
843 mm

Размеры

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
191 kg / 210 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
2x 256mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

24
120/90-17

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.

Передняя Подвеска

46mm Fully adjustable usd fork
41mm fork, 200mm wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
170 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2014 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2006 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 1994 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Suzuki TS 125R 1997 фото