Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Desert Sled 2017 против Kawasaki ER-6f 2016

Ducati Scrambler Desert Sled 2017 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл, а Scrambler Desert Sled это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Scrambler Desert Sled 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

996000 руб.
318941 руб.

Год

2017
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6f

Dry Weight

191 kg / 421 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Front Wheel

Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Primary Drive Ratio

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Emissions

Euro 4
нет данных

Двигатель

L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

803 cc / 49.0 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8250 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
72.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Степень Сжатия

Air cooled
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
нет данных

Engine management system

Ducati Scrambler Desert Sled
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46
нет данных

Сцепление

APTC wet multiplate with mechanical control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1505 mm / 59.3 in
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

24
160/60ZR17

Передняя Шина

Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

46mm Fully adjustable usd fork
41 mm telescopic fork

Рама

Tubular steel Trellis frame
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 250 1983 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1983 фото