Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против Kawasaki GPz 500S 2007

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Ducati Scrambler Sixty2 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
154803 руб.

Год

2016
2007 - 08

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

24º
63

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
60

Макс.мощность на об/мин.

8750
9800

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
2x Keihin CVK34 carburetor

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5"
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Колея

112 mm / 4.4 "
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Single disc

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70 - 17

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
110/70- 17

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
38mm Telescopic forks

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius Trophy Replica 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR450F 2024 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото
Мотоцикл KTM 150 SX 2011 фото Мотоцикл Yamaha YB125 2012 фото Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото