Сравнение мотоциклов:
Ducati ST3S 2006 против Honda CB 900FZ 1979

Ducati ST3S 2006 в сравнении с Honda CB 900FZ 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 900FZ это довольно популярный в России мотоцикл, а ST3S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST3S 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 900FZ 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309500 руб.
202180 руб.

Год

200 6 - 07
1979-80

Модель

нет данных
Honda CB 900FZ

Rake

24
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 3 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu-in
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

75 kW / 102 hp @ 8750 rpm
95 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 62 ft-lb @ 7250 rpm
77 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin carbs

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle bod ies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA59GL
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
77

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

102
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
8000

Engine management system

Ducati ST3
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
20 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233 kg / 242 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 297mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
4.00 V18

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs 4 piston calipers
2x 280mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 V19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43 mm adjustable preload upside-down fork
Telescopic air assisted fork. 160mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp/h 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 2000 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2011 фото Мотоцикл Norton Dominator 88SS 1961 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото