Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter S 2013 против BMW K 1200R 2009

Ducati Streetfighter S 2013 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Streetfighter S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 155лс. Ducati Streetfighter S 2013 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2598166 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

20 13
20 09

Модель

Ducati Streetfighter S
нет данных

Rake

25.6
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Front Wheel

5-Spoke forged light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

5-Spoke forged light alloy, 6.00 x 17
нет данных

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1099 cc / 67.1 cu in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

115.6 kW / 155 hp @ 9500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kgf-m / 87.5 lb/ft @ 9500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

119
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

155
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1114 mm / 43.8 in
1585 mm / 62.4"

Колея

114 mm / 4.4 in
104.4 mm / 4.1"

Мокрый вес

197 kg / 434.3 lbs
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Рама

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

256.9 km / h / 159.6 mph
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото
Мотоцикл Honda NSR 150R 1997 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 фото Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото