Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 2010 против Ducati Multistrada 1200 2010

Ducati Streetfighter 2010 в сравнении с Multistrada 1200 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Streetfighter 2010 - байк дорогой цены, при этом Ducati Multistrada 1200 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1630881 руб.
695223 руб.

Год

2010
2010

Модель

Ducati Streetfighter
Ducati Multistrada 1200

Rake / Trail

нет данных
25 / 110mm - 4.33in

Carbon fiber engine covers

нет данных
Side Bags

Carbon fiber front air intakes

нет данных
Heated handgrips

Carbon fiber rear mudguard

нет данных
Center stand

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1099
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm
150hp 110,3 kW @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
150

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm

Макс. момент, Нм.

119
118.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, кВт

115
110

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

840 mm
850 mm

Сухой Вес

169 kg / 373lb
188 kg / 417 lb

Колесная база

1475 mm / 58.1in
1530mm / 60.2in

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 170mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully adjustable upside-down fork
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 170mm 6.7in wheel travel

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл Honda XL 500S 1980 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото
Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F Yoshimura Special Edition 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 900 Eliminator 1985 фото