Сравнение мотоциклов:
Ducati Supersport 2017 против Honda NM4 Vultus 2016

Ducati Supersport 2017 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Supersport это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. Ducati Supersport 2017 - байк выше средней цены, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

948736 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

2017
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head
нет данных

Rear Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

183 kg / 403 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid-cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

96.7
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

113
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4750

Engine management system

Ducati Supersport
нет данных

Сцепление

Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1478 mm / 58.3 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

91 mm / 3.6 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

210 kg / 463lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

144 mm / 5.7 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 910R Italia 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900R 1983 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1999 фото
Мотоцикл Suzuki SP 370 1978 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 Z 2012 фото