Сравнение мотоциклов:
Ducati XDiavel S 2016 против Suzuki GSX-R 1000 2006

Ducati XDiavel S 2016 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178.1лс., а XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 156лс. Ducati XDiavel S 2016 - байк очень дорогой стомости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1763424 руб.
371228 руб.

Год

2016
2006

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 1000 K5 -K6

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30º
нет данных

Front Wheel

Light alloy, Cast and machined, 3,5"x17"
нет данных

Rear Wheel

Light alloy, Cast and machined, 8,00" x 17"
нет данных

Primary drive

Tubular steel trellis frame
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.1 sec. / 143 mp/h

Standing 0-60 mph / 0-100 mph

нет данных
2.9 sec /5.5 sec

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

114.7 kW / 156 hp @ 9500 rpm
131 kW 178 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

156
178.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Степень Сжатия

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
Dual throttle valve electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
15 kgf-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

128.9
147.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
131

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
нет данных

Engine management system

Ducati XDiavel S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
43mm Kayaba inverted cartridge forks with diamond- like coating adjustable for preload, compression and rebound damping

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
нет данных

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Cable- operated multiplate wet clutch with back torque limiter.

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
166 kg / 365 lb

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
1405mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
810 mm / 31.9 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial Brembo monobloc 4-piston M50 callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2X 320mm discs 4 piston callipers

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
190/50-ZR-17

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
120/70-ZR-17

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Kayaba monoshock adjustable for ride height, preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Adjustable 50 mm ( 1,97 in) usd fork with DLC treatment
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Honda X-Four 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100H 1987 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2012 фото