Сравнение мотоциклов:
GASGAS EC 300 Guillaume Replica 2012 против GASGAS EC 300 2011

GASGAS EC 300 Guillaume Replica 2012 в сравнении с EC 300 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то EC 300 это низкой популярности в России мотоцикл, а EC 300 Guillaume Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. GASGAS EC 300 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2011

Модель

Gas Gas EC 300 Guillaume Replica
Gas Gas EC 300

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

298
298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 72 mm
72 x 72 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
50 hp @ 7340 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

7340
7340

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
5.0 mkg @ 6890 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
6890

Макс. Мощность, кВт

36
36

Зажигание / Стартер

Kokusan digital CDI / kick
Kokusan digital CDI / kick

Питание двигателя

38mm Keihin PWK
38mm Keihin PWK

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
9.5 Litres

Высота Сиденья

945 mm.
945 mm.

Сухой Вес

102 kg
102 kg

Колесная база

1476 mm.
1476 mm.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
140/80 -18

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

Aluminium swingarm. Progressive system with shock absorber, 310 mm. travel.
Aluminium swingarm. Progressive system with shock absorber, 310 mm. travel.

Передняя Подвеска

48 mm upside-down fork, travel 295 mm.
48 mm upside-down fork, travel 295 mm.

Рама

Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 465 1981 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2011 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 Chesterfield Replica 1996 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 600  1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 125X 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 2013 фото