Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014Harley Davidson FLS Slim 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014Harley Davidson FLS Slim 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014Harley Davidson FLS Slim 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014Harley Davidson FLS Slim 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLS Slim 2014

Двигатель Harley Davidson FLS Slim 2014

Двигатель
Air-cooled, Twin Cam 103B Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm @ 3100 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3100

Трансмиссия Harley Davidson FLS Slim 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLS Slim 2014

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
317 kg / 700 lg
Высота Сиденья
Unladen 658 mm / 25.9 in.

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLS Slim 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
402 MU85B16 77H
Передние Тормоза
Single 292mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
402F MT90B16 72H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, beer can covers
Рама
Frame Mild steel tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, round tube sections, forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLS Slim 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLS Slim 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLS Slim
Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lbs.

Описание Harley Davidson FLS Slim 2014

Описание мотоцикла Harley Davidson FLS Slim 2014 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014

Harley Davidson FLS Slim изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLS Slim технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLS Slim других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLS Slim:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLS Slim

Цена Harley Davidson FLS Slim по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLS Slim
среди найденых объявлений
1 691 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLS Slim
среди найденых объявлений
1 010 609 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLS Slim
среди найденых объявлений
1 270 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Softail Slim (flss) в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 650
Harley-Davidson Sofail Slim S (flss) мод. год 2017 в Краснодаре
avito 09.10.2020
1 270
Harley Davidson Softail Slim (flsl) в Москве
avito 10.01.2020
1 120 000
Harley Davidson FLS Slim в Москве
avito 28.08.2019
850 000
Harley Davidson FLS (Softail Slim) в Оренбурге
avito 28.08.2019
Не указано
Harley davidson softail FLS slim 2013 в Москве
avito 29.07.2019
850 000
Harley-Davidson Softail Slim S (flss) 2016 в Новосибирске
avito 25.05.2019
1 190 000
Harley-Davidson Softail Slim S (flss) 2016 в Красноярске
avito 23.10.2017
1 490 000
Harley-Davidson Softail Slim (FLS) в Новосибирске
avito 16.08.2017
1 647 000
Harley-Davidson Softail Slim (FLS) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 691 000
Harley-Davidson Softail Slim (FLS) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 647 000
Harley-Davidson FLS103 (Softail slim) 2013г в Москве
avito 09.11.2016
950 000
Harley Davidson FLS Slim в Москве
avito 28.08.2019
850 000
Harley davidson softail FLS slim 2013 в Москве
avito 29.07.2019
850 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLS Slim на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLS Slim на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>