Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Kawasaki Versys 650 2019

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki Versys 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
441000 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2019

Модель

GasGas SM 700
Kawasaki Versys 650

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.067 (46/15)

Emission

EURO 5
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
51 kW / 69 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Степень Сжатия

нет данных
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
Wet multi-disc, manual

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Digital CBI

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Fuel injection, 2x 38 mm Keihin

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (semi-dry sump)

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1400 mm / 55.1 in

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
170 mm / 6.6 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60ZR17M

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70ZR17

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

WP APEX 48
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>