Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против KTM 690 Duke R 2015

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co mpression ratio, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
20 15

Модель

GasGas SM 700
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

WP APEX 48
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Manx 1961 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2009 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото