Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Suzuki SV 650 2020

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то SV 650 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
284349 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2020 - 21

Модель

GasGas SM 700
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Steering head angle

63.6°
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
75

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

110 mm / 4.3 in
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

160/60 ZR 17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

WP APEX 48
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Fastback MKII 1970 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1983 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото