Сравнение мотоциклов:
Gilera 300 Extra 1964 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Gilera 300 Extra 1964 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а 300 Extra это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

1964-69
2007

Модель

Gilera 300 Extra
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Air Cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

300
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

10.9 KW 15 hp @ 8000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Carburetor
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

6 Volt / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

нет данных
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

161 Kg
154 kg / 340 lbs

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Drum
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Drum
Single 260 mm disc

Задняя Шина

3.25 -17
130/90-17

Передняя Шина

3.00 -17
90/90 17

Задняя подвеска

Dual chocks
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Double cradle
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

нет данных
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Trophy 900 199 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250L 2016 фото
Мотоцикл KTM RC8 Prototype 2000 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото