Сравнение мотоциклов:
Gilera Endurance 1989 против Yamaha XSR 155 2019

Gilera Endurance 1989 в сравнении с Yamaha XSR 155 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XSR 155 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Endurance это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344309 руб.
440000 руб.

Год

1989-91
2019

Модель

Gilera MX-R 125 Endurance
Yamaha XSR 155

Caster

нет данных
89 mm / 3.5 in

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation

Объём двигателя

124
155.1 cc / 9.14 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

- (rear tyre 26.8 hp @ 9500 rpm )
14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 9500 rpm
14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Питание двигателя

Electric ignition with capacitive output / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

19.6
14.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

26.8
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Сцепление

нет данных
Wet multiple-disc

КПП

нет данных
6 Speed slip-and-assist clutch

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Мокрый Вес

133 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

нет данных
140/70 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

нет данных
110/70 -17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel Deltabox

Старт на Милю

15.2 sec / 136.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

158.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1999 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 50th Anniversary Special Edition 2018 фото
Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 600GT 2015 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Honda RS 250 TA 1985 фото