Сравнение мотоциклов:
Gilera Freestyle 125 1991 против Yamaha TZR 125 1989

Gilera Freestyle 125 1991 в сравнении с Yamaha TZR 125 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TZR 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Freestyle 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Yamaha TZR 125 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1991
1989-90

Модель

нет данных
Yamaha TZR 125

ake Model

Gilera Freestyle 125
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, power valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke, , read valve,

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

29.hp @ 9800 rpm
26.hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1.kg-m @ 9600 rpm
1.8 kgf-m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI

Степень Сжатия

12.5;1
Mikuni VM26SS carbs

Питание двигателя

CDI / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

20.6
17.7

Макс.мощность на об/мин.

9800
10200

Макс. Мощность, кВт

21
19

Макс. Мощность, Л.с.

29
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
12 Litres

Мокрый Вес

127.8 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
104 kg / 122.7 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Задняя Шина

130/70 -17
100/90 18

Передние Тормоза

100/80 -16
Single disc

Передняя Шина

нет данных
90/90 16

Задняя подвеска

Vertical single shock
Monocross 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

40mm Telescopic Upside-down forks
Telescopic fork 140mm wheel travel

Старт на Милю

15.3 sec / 135.8 km/h
15.8 sec / 130.6 km/h

Максимальная Скорость

142.4 km/h
154.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 38.0 m
13.8 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2-Trac 2004 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл KTM E-Speed Concept 2013 фото
Мотоцикл KTM 85 SX 19-16 2013 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото