Сравнение мотоциклов:
Gilera KK 125 1989 против Yamaha RZ 125 1985

Gilera KK 125 1989 в сравнении с Yamaha RZ 125 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RZ 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а KK 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

79343 руб.
100503 руб.

Год

1989-90
1985

Модель

Gilera KK 125
Yamaha R Z 125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

124
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
24mm Mikuni carb

Макс. Мощность

- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)
20 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.8 kg-m @ 9300 rpm
1.5 kg-m @ 9250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

CDI / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.7
14.7

Макс.мощность на об/мин.

9750
9500

Макс. Мощность, кВт

17
14

Макс. Мощность, Л.с.

24.4
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

9300
9250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-disc oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.7 Litres

Сухой Вес

нет данных
99 kg

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Задняя Шина

120/80-16
80/90 S18

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 245mm disc

Передняя Шина

100/80-16
80/100 S16

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso
Monocross linkage 6-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Fork traditional 36mm. Antidive adjustable
32mm Telescopic

Рама

Diagonal double cradle tubular steel
нет данных

Старт на Милю

15.8 sec / 132.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

154.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 42.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 500 K4 1982 фото Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1986 фото