Сравнение мотоциклов:
Gilera KZ 125 1986 против Benelli 125BKX 1989

Gilera KZ 125 1986 в сравнении с Benelli 125BKX 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125BKX это не продающийся в России мотоцикл, а KZ 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Gilera KZ 125 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Benelli 125BKX 1989 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82499 руб.
34000 руб.

Год

1986-87
1989

Модель

Gilera KZ 125
Benelli 125 BKX

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Air cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.5 mm
56 x 50 mm

Макс. Мощность

- (rear tyre 24.9 hp @ 9500 rpm)
18 KW 24 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

24.9
24

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

13.0;1
Electronic / kick

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 9500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

18
18

Питание двигателя

CDI / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Высота Сиденья

760 mm
нет данных

Мокрый Вес

126 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

120/80-16
4.10 -18

Передняя Шина

100/80-16
2.75 -21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso
Single shocks, adjustable dampers

Передняя Подвеска

Fork traditional 36mm. Antidive adjustable
Air assisted telescopic forks

Рама

Diagonal double cradle tubular steel
нет данных

Старт на Милю

15.8 sec / 133.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

152.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 43.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha TW 225E 2004 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл SWM SM 500R 2015 фото
Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Honda RTL 250 S 1985 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2015 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото