Сравнение мотоциклов:
Gilera Nexus 300 2009 против Yamaha XT 250 Serow 2004

Gilera Nexus 300 2009 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а Nexus 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 250 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009-
2004-05

Модель

Gilera Nexus 300
Yamaha XT 250 Serow

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC.

Объём двигателя

292
249

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7250 rpm
21 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 6.000 rpm
2.1 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

11.5;1
нет данных

Питание двигателя

RON 95 unleaded petrol
нет данных

Макс. момент, Нм.

23
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

16
15

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
108 kg / 238 lb

Высота Сиденья

810 mm
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

174 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 disc 2 piston caliper
Single 110mm drum

Задняя Шина

140/60-14
120/80-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

120/70-15
2.75 -21

Задняя подвеска

Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Double cradle trellis made of high-strength steel tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2012 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Nambotin R replica 2009 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото