Сравнение мотоциклов:
Gilera Saturno Bialbero 500 1990 против Yamaha XV 535 Virago DX 1998

Gilera Saturno Bialbero 500 1990 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago DX 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 535 Virago DX это очень редкий в России мотоцикл, а Saturno Bialbero 500 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago DX 1998 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1990
1998

Модель

Gilera Saturno Bialbero 500
Yamaha XV 535 Virago DX

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.5

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.9 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, four stroke, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

492
535 cc / 32.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 74 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

44 hp 32.1 kW @ 7000 rpm
44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
44

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

CDI with rev limiter
2x BDS34 Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

4.7 kg-m @ 6000 rpm
43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, cable operated

Емкость Топливного Бака

21 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.5 in

Сухой Вес

157 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.4 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
Single 298mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 VR17
140/90-15

Передняя Шина

110/70 VR17
3.00 S19

Задняя подвеска

Single Marzocchi shocks 130mm wheel travel. preload adjustment.
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi forks 120mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

13.9 sec / 149.4 km/h
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

177.3 km/h
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 38.8 m
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>