Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1997 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1997 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл, а FLHTCU Ultra Classic Electra Glide это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1997 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

854333 руб.
225873 руб.

Год

1997-98
2002 - 04

Модель

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm @ 3100 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

110
115

Макс.мощность на об/мин.

5200
4800

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3100
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Сухой Вес

357.8 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
701 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

130/90-16
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

130/90-16
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Air-adjustable
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Air-adjustable
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2014 фото Мотоцикл AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto 2009 фото
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S2 Fazer 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Sidecar 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото