Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1986 против Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000

Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1986 в сравнении с FLHRC Road King Classic 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FLHRC Road King Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а FXRT 1340 Sport Glide это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1984-85
2000-01

Модель

Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide
Harley Davidson FLHRCI Road King Classic

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1337 CC / 81.5 cu-in
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
95.3 x 101.5 mm

Макс. Мощность

64 hp / 46.7 kW) @ 5400 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 lb.-ft. @ 3600 rpm
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark / electric

Степень Сжатия

38mm Keihin carb
ESPFI Twin runner, 38mm throttle bore electronic sequential port fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery powered inductive
нет данных

Макс. момент, Нм.

90.9
110

Макс.мощность на об/мин.

5400
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
48

Макс. Мощность, Л.с.

64
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3600
3100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres / 3.9 US gal
18.9 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
322 kg / 710.0 lb

Высота Сиденья

нет данных
749.3 mm / 29.5 in.

Мокрый вес

317 kg / 698.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper.
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

MJ 90-19
130/90-16

Передние Тормоза

2x 292mm discs 2 piston caliper
2x 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

MJ 90-19
130/90-16

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable.
Air-adjustable

Передняя Подвеска

38mm Showa telescopic air assistance.
Telescopic

Рама

Double downtubes full cradle
Swing Arm Conventional, rectangular

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 24 1948 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEO AT 115 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XT 600E  1993 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2014 фото Мотоцикл BMW Concept C1 1992 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото