Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Superlow 2008 против Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006

Harley Davidson Superlow 2008 в сравнении с XL 1200C Sportster Custom 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.5лс., а Superlow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson Superlow 2008 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759260 руб.
604018 руб.

Год

2008-10
2006

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom

Dry Weight

235 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

883
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

68 hp 50.2 kW @ 4400 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
Carburetion

Макс. момент, Нм.

67
87

Макс.мощность на об/мин.

4400
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
42

Макс. Мощность, Л.с.

68
58.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3900

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Belt

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
5th 3.643 3.517 3.400

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

668 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
267 kg / 589 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
D401 150/80B16 71H

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 292mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
D402F MH90-21 54H

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Forks
39mm Forks

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Mild steel, tubular frame, circular sections, cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 450 2003 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 350 1987 фото Мотоцикл Honda VF 1100S Sabre V65 1984 фото
Мотоцикл Ducati 350XL Pantah 1983 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2008 фото