Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 против Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014

Harley Davidson VRSCA V-Rod 2001 в сравнении с Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Griso 1200 8V SE это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480260 руб.
578800 руб.

Год

2001-02
2014

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod
нет данных

Rake

нет данных
26.3

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

нет данных
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.

Reserve

нет данных
5 gal

Steering angle

нет данных
34

Minimum ground clearance

нет данных
185 mm / 7.28 in

Rear whee

нет данных
l 5.50 x 17

100-140 km/h

нет данных
4.4 sec

140-180 km/h

нет данных
5,3 sec

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
110

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 x 50 mm throttle bodies with Weber IWP 189 injectors, Lambda probe.

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
108 Nm 80 lb/ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

88
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6400

Макс. Мощность, кВт

84
80

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
-

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single plate with integrated flexible couplings

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
High tensile steel tubular twin cradle

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7
16.7 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
800 mm / 31.4 in

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
222 kg / 489 lb

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.12 in

Колея

нет данных
108 mm / 1.2 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Upside down 43 mm fully adjustable forks (spring preload and hydraulic for rebound and compression) with mounting for radial calipers.

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

218.6 km/h
210 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
6,1 L/100 km

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,2 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8,3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото
Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1997 фото