Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 против Italjet Grifon 900 2000

Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 в сравнении с Italjet Grifon 900 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Grifon 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а VRSCB V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 115лс. Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 - байк выше средней цены .

Год

2004-05
2000

Модель

Harley Davidson VRSCB V-Rod
Italjet Grifon 900

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
нет данных

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
130 hp @ 10200 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

11.3;1
нет данных

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
10200

Макс. Мощность, кВт

84
95

Макс. Мощность, Л.с.

115
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
20 Litres

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
165 kg

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
755 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
180/70-15

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/80-17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
нет данных

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

218.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2007 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Красный Воробей 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 750 Eliminator 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 фото
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 650 Africa Twin Marathon 1988 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото