Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 против Suzuki SV 1000S 2004

Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл, а VRSCB V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714833 руб.
238539 руб.

Год

2004-05
2004

Модель

Harley Davidson VRSCB V-Rod
Suzuki SV 1000S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

115
106

Макс.мощность на об/мин.

8250
8800

Степень Сжатия

11.3;1
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

88
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7200

Макс. Мощность, кВт

84
77

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
17 Litres

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
810 mm

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
189 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

218.6 km/h
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 600F   1988 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2012 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Honda CTX 700N DCT 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200SR 1991 фото Мотоцикл Hyosung GF 125 Speed 2005 фото