Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 против Ducati Streetfighter 2011

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 - байк выше средней цены, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

974198 руб.
1630881 руб.

Год

2016
2011

Модель

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Ducati Streetfighter

Dry Weight

292 .0 kg / 644 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary drive

Gear, 64/117 ratio
нет данных

Снаряженная Масса

488.0 kg / 1075 lb
нет данных

Rake (steering head)

34
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1247 cc / 76.1 cu in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

91 kW / 122 hp @ 8250 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
155

Макс.мощность на об/мин.

8250
9500

Степень Сжатия

Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
115

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
16.5 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

Unladen 705 mm / 27.8 in.
840 mm

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
1475 mm / 58.1in

Размеры

Length 2410 mm / 94.9 in
нет данных

Мокрый вес

307.0 kg / 677 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

105 mm / 4.1 in
нет данных

Колея

142 mm / 5.6 in
нет данных

объем масла

4.7 Litres / 5 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 300mm discs, 4 piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

240/40R-18 79V
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR-19 60W
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Huge 43 mm forks
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 500 R 1987 фото Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл BSA C 12 1958 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2008 фото Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2011 фото