Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 против Benelli Tre-K 1130 2015

Harley Davidson VRSCR Street Rod 2007 в сравнении с Benelli Tre-K 1130 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: oil capacity (with filter), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то Tre-K 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCR Street Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

468857 руб.
350000 руб.

Oil Capacity (with filter)

нет данных
Electric

Год

2007
2015

Модель

Harley Davidson VRSCR Street Rod
Benelli TNT 1130 K

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1131 cc / 69 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
88 x 62 mm

Макс. Мощность

120 hp @ 8250 rpm
92 kW /123 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108.4 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.3;1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
Electronic injection with 1 injector per cylinder

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Electronic injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

108.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch with hydraulic command

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
44/79

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

280 kg
нет данных

Высота Сиденья

762 mm
849 mm / 33.5 in

Размеры

нет данных
1515 mm / 59.7 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-18
190/50-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70-19
120/70-17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Steel tube trestle swingarm, rear dumper with hydraulic adjustment (extension, high and low speed compression) and spring preload assembled with progressive link

Передняя Подвеска

Huge 49mm forks
50 mm upside-down fork, with hydraulic extension, compression and spring preload adjustments

Рама

Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded
Decomposable, front steel trestle, rear aluminium alloy casting

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
144 mm / 5.7 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

228 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 Litres
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1977 фото Мотоцикл Maico 490 Alpha 1 1982 фото