Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883N Iron 2014 против Vespa 125 1990

Harley Davidson XL 883N Iron 2014 в сравнении с Vespa 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

619996 руб.
94190 руб.

Год

2014
1977 - 97

Модель

Harley Davidson XL 883N Iron
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Oil Capacity (w/filter)

2.6 Litres
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

883
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Air cooled, centrifugal fan

Стартер

нет данных
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

67
10.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
5800

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

Multi-plate, wet
Multiplate

Передаточные Числа

1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

Unladen 683 mm / 26.9 in.
нет данных

Мокрый Вес

256.3 kg / 565 lb
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in
нет данных

Размеры

Length 2255 mm / 88.8 in.
1250 mm / 49.2 in

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 38mm piston calipers
Drum, 125 mm

Задняя Шина

150/80B16 77H
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 38mm piston calipers
Drum, 125 mm

Передняя Шина

100/90B19 57H
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 250 2011 фото Мотоцикл Megelli Naked 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото