Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 против Moto Guzzi V9 Roamer 2016

Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 в сравнении с Moto Guzzi V9 Roamer 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл, а XLH 883 Sportster это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi V9 Roamer 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471453 руб.
762000 руб.

Год

1991
2016

Модель

Harley Davidson XLH 883 Standard
нет данных

Rake

нет данных
26.4º

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Dry Weight

214 kg / 472 lb
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

883
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
84 x 77 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Питание двигателя

нет данных
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

67
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Roamer

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
ALS steel twin tube cradle frame

Емкость Топливного Бака

8 Litres
15 L / 4.0 US gal

Высота Сиденья

25.8 in
775 mm / 30.5"

Размеры

нет данных
1480 mm / 58.3"

Колея

нет данных
125.1 mm / 4.9"

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston calipers
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Задняя Шина

130/90-16
150/80 R 16

Передние Тормоза

Single 292mm discs 4 piston calipers
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Передняя Шина

100/90-19
100/90 R 19

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

нет данных
Traditional fork, 40 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1980 фото Мотоцикл Titan Radical Riker Choppers 2004 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото