Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XL 1000V Varadero / ABS это средней популярности в России мотоцикл, а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero / ABS 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
301228 руб.

Год

2009
2008-09

Модель

Harley Davidson XR 1200
Honda XL 1000V Varadero / ABS

Rake

29.3
нет данных

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
235 kg / 518 lbs - ABS 241 kg / 531 lbs

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
F our stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1202
996 cc / 78 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
94 hp / 69 kW @ 8000 rpm (86.1 hp @ 8000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
99 Nm / 73.0 ft.lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
PGM-FI electronic fuel injection. 42mm Throttle Bore

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
99

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

91
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
6000

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
25 Litres / 8.6 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
838 mm / 33.0 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
Width 930 mm / 36.6 in

Колея

130 mm / 5.1 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
269 kg / 593 lbs - ABS 277 kg / 610 lbs

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/50 -17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -18
110/80 R19

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
43mm telescopic fork

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
Steel, twin spar

Старт на Милю

13.3 sec
11.8 sec / 177 km/h

Максимальная Скорость

196.5 km/h
201.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1993 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR SBK 2015 фото Мотоцикл Suzuki GS 400 1976 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Aprilia RS 660 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото