Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то E N 500 Vulcan LTD это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki E N 500 Vulcan LTD 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
249284 руб.

Год

2009
2005 - 09

Модель

Harley Davidson XR 1200
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500

Rake

29.3
33.0

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
нет данных

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
199.1 kg / 439 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
44.8 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1202
498 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
2x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital TCBI

Макс. момент, Нм.

100
47.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

91
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
7300

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet Plate

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
714 mm / 28.1 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1595 mm / 62.8 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
нет данных

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
нет данных

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
нет данных

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
180mm drum

Задняя Шина

190/50 -17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
Single 300mm disc

Передняя Шина

120/70 -18
100/90-19

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Dual shocks preload adjustable,

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
36mm Telescopic forks

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Старт на Милю

13.3 sec
14.8 sec / 137.7 km/h

Максимальная Скорость

196.5 km/h
160.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1300 Super Touring 2010 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Laverda 750S 1970 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото