Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XR 1200 2009 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2014

Harley Davidson XR 1200 2009 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то California 1400 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson XR 1200 2009 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Custom 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605583 руб.
725000 руб.

Год

2009
2014

Модель

Harley Davidson XR 1200
Moto Guzzi California 1400 Custom

Rake

29.3
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Front Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
Aluminium alloy 3.50 x 18

Primary drive

Chain, 57/34 ratio (57/38 JPN only)
нет данных

Rear Wheel

Black, 3-Spoke Cast Aluminum
Aluminium alloy 6.00 x 16

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

254.9 kg / 562 lbs
322 Kg / 709.8 lbs

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Cooling system

Air cooled,
Air/ oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1202
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 7000rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.7 lb/ft @ 3700 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic sequential port fuel-injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Phased electronic Multipoint sequential injection

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

100
120

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

91
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
2750

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

1st 10.78 2nd 7.702 3rd 5.728 4th 4.748 5th 4.071
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

5 Speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

Unladen 774.7 mm / 30.5 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1518.9 mm / 59.8 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Length 2169.mm / 85.3 in
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Колея

130 mm / 5.1 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

147.3 mm / 5.8 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

263 kg / 579.8 lbs
336.5 kg / 742 lbs

объем масла

2.65 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc Nissin 1 piston calipers
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

190/50 -17
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 292mm discs Nissin 4 piston calipers
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 -18
130/70 R18

Задняя подвеска

Dual Showa hydraulic shock absorbers adjustable for preload.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

43mm Showa inverted cartridge forks.
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions,

Рама

Mild steel tubular frame; circular sections; cast junctions
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

196.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX 150 Scooter 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250X 2009 фото Мотоцикл Sherco 2.5i Enduro 2009 фото Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse Jack Daniel Limited Edition 2020 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1978 фото Мотоцикл Ducati 907ie Paso 1990 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 фото