Сравнение мотоциклов:
Hero X-Pulse 200 2020 против Kawasaki Ninja 250R 2015

Hero X-Pulse 200 2020 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а X-Pulse 200 это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2020 -
201 5 - 17

Модель

Hero X-Pulse 200
Kawasaki Ninja 250R

Dry Weight

нет данных
151 kg / 304 lbs.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Wheels

Spoked
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cyclinder
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

199.6 cc / 12.1 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.5 x 57.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

18.1 hp / 13.2 kW @ 8000 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
29.9

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
10500

Степень Сжатия

10.0:1
11.6:1

Макс. Крутящий Момент

17.1 Nm / 12.6 lb-ft @ 6500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital DC CDI Ignition System
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 us gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

823 mm / 32.4 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1412 mm / 55.6 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

Length 2223 mm / 87.5 in Width 850 mm / 33.5 in Height: 1275 mm / 50.2 in
Height 1115 mm / 43.1 in.

Мокрый вес

153.0 kg / 337.3 lbs
170 kg / 374.7 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
130/70-17

Передняя Шина

90/90 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Swing Arm with 5 step adjustable hydraulic shock
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular double cradle
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 350 EXC-F 2013 фото Мотоцикл KTM 890 Duke R 2020 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2019 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2003 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R  1994 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото